Многогранность

                        рекламных

                                       решений

8(499)379-29-73 pr@rmcg.ru
Главная / Услуги / Размещение рекламы / Наружная реклама
Карта сайта

Наружная реклама, со всеми ее большими возможностями, может и должна играть одну из ключевых ролей в спектакле под названием: завоевание аудитории.  Конечно, наружную рекламу нельзя отнести к универсальным адаптированным рекламоносителям, ведь стандартный размер, например, рекламного щита 6 х 3 метра, а рекламной перетяжки 15 х 1 м, но варианты возможны. Чем отличается творческий человек от обычного гражданина? Тем, что может оригинально мыслить. Самые гениальные идеи, порой, лежат на поверхности, нужно лишь увидеть их, понять и принять. В последнее время особенно заметны интересные решения в мире наружной рекламы.

 

Изображения на рекламных щитах стали объемными за счет выступающих за поверхность щита элементов. Это влечет увеличение, причем значительное, стоимости аренды поверхности в месяц, которая будет включать монтаж нестандартных конструкций. Но зато Вы получите уникальный рекламный продукт, который заметят потенциальные клиенты. Некоторые рекламные щиты - это большие световые короба, в которые можно вместить самые замысловатые идею, как, например, наружная реклама фильма Дневной дозор. Будто за прозрачной поверхностью находились люди с фонариками в тумане, упирающиеся ладонями - полное ощущение реальности. В свое время эти щиты взяли призы в различных номинациях. А если наружка включает в себя динамические части, создающие некое движение, то количество контактов с потребителем увеличивается в несколько раз. Давно доказано, что все, что движется заметнее стационарного, а объем создает ощущение пространственности, выделяя объект среди других. Стоя в пробке или просто проезжая мимо, независимо от желания, каждый обращал свое внимание на эти щиты, а значит цель достигнута. А дальше должны включиться маркетинговые «рычаги», благодаря которым должна произойти реализация товара. Рынок должен быть подготовлен, продукция быть в наличие, цена соответствовать уровню и т.п. С перетяжками все немного сложнее, в первую очередь из-за вытянутых размеров, сужающих полем для творческой мысли.

 

Стандарты, без сомнения, доминируют в этом виде наружной рекламы, как и в рекламных щитах, заполняя все поле текстами и логотипами, реже полноцветными изображениями и выступающими элементами. Противоположность - крышные панели и брандмауэры, которые из-за своих больших размеров ограничены в возможностях. Хотя, все относительно в этой жизни, например, одна из автомобильных компаний укрепила настоящий автомобиль на стене здания прямо в центре Москвы на Садовом кольце. Но это одна сторона вопроса, а самой важной все же является идея дизайна наружной рекламы.