Многогранность

                        рекламных

                                       решений

8(499)379-29-73 pr@rmcg.ru
Карта сайта

Реклама на радио

 

Радио очень популярно у населения и относится к эфирным медиа, где эфир используется для передачи информации, которая практически мгновенно воспринимается слушателем.

 

В последнее время радиореклама становится все более популярной. Расходы на рекламные кампании на радио существенно меньше, чем на телевидении, а в некоторых случаях реклама на радио вообще единственный способ провести масштабную рекламную кампанию, когда, например, необходимо охватить такие категории людей, до которых не доходит ТВ и другие СМИ.

 

Радиореклама всеобъемлюща. Радио, а значит, и радиореклама доступны везде: в машине, дома, на работе, на улице (мобильный телефон, mp3 плеер с функцией радио). Кроме того, радио – единственный источник информации, воздействующий на человека в течение всего дня.

 

Запоминаемость: - Многочисленные исследования показывают, что слух преобладает над зрением, звуковая информация управляет нашим сознанием. Звуковой образ быстрее запоминается и дольше держится в сознании. Поскольку радио работает исключительно через слух, его сообщения проникают в сознание быстрее и эффективнее, чем сообщения других средств массовой информации, создают четкие, запоминающиеся образы и, самое главное, действуют на потребителей, то есть приводят к реальным покупкам.