Многогранность

                        рекламных

                                       решений

8(499)379-29-73 pr@rmcg.ru
Карта сайта

 

PR (в данном случае мы говорим не о политических технологиях, а PR в сфере бизнеса) – это формирование общественного мнения, создание репутации и  управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников. 

На сегодняшний день одним из важных инструментариев при управлении репутацией компании, бренда является информационный мониторинг   СМИ , отслеживание за активностью бренда, персоны, компании в социальных медиа .  

-Компания Региональный Медиа-центр  (РМЦ-Групп)  одним из своих направлений в работе  осуществляет информационный  мониторинг СМИ с предоставлением   подробной  статистической   отчётности по количеству и качеству   сообщений,  упоминаний, комментариев  по авторам этих сообщений, источникам и другим показателям.

Работая на договорной основе с несколькими информационными базами  мониторинга   (соцсети,  печатные СМИ, ТВ, сайты отзывов, блоги, форумы) и формируя таким образом единую и наиболее полную  информацию  мы предоставляем  проработанную, уже готовую отчётность с  необходимой  периодичностью,   давая таким образом возможность своим партнёрам  экономить время и как следствие финансовые ресурсы.