PR (в данном случае мы говорим не о политических технологиях, а PR в сфере бизнеса) – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.
На сегодняшний день одним из важных инструментариев при управлении репутацией компании, бренда является информационный мониторинг СМИ , отслеживание за активностью бренда, персоны, компании в социальных медиа .
-Компания Региональный Медиа-центр (РМЦ-Групп) одним из своих направлений в работе осуществляет информационный мониторинг СМИ с предоставлением подробной статистической отчётности по количеству и качеству сообщений, упоминаний, комментариев по авторам этих сообщений, источникам и другим показателям.
Работая на договорной основе с несколькими информационными базами мониторинга (соцсети, печатные СМИ, ТВ, сайты отзывов, блоги, форумы) и формируя таким образом единую и наиболее полную информацию мы предоставляем проработанную, уже готовую отчётность с необходимой периодичностью, давая таким образом возможность своим партнёрам экономить время и как следствие финансовые ресурсы.